Унифицированные коммуникации

Унифицированные коммуникации

SOLTI проектирует, создает, интегрирует и обслуживает подсистемы, составляющие среду унифицированных коммуникаций (Unified Communications, UC) предприятия, объединяя различные сервисы (голос, видео, факс, чат и др.) с одной стороны и устройства доступа (ноутбук, стационарный компьютер, смартфон, мобильный телефон, планшеты, и пр.) с другой стороны для передачи информации между ними по всем существующим каналам связи.

Основная ценность применения UC-решений SOLTI состоит в том, что становится возможным исключить задержки в бизнес-процессах компаний, возникающие при безуспешных попытках установить связь сотрудников друг с другом, повысить производительность труда и, как следствие, получить конкурентные преимущества в бизнесе предприятия.

Ключевыми технологиями, на основе которых создаются системы унифицированных коммуникаций, являются: IP‑телефония (или VoIP — Voice over Internet Protocol), e-mail, аудио- и видеоконференцсвязь (Web-конференции), обмен мгновенными сообщениями, а также голосовая и унифицированная почта.

Виды систем
Критерии выбора решений

Специалисты SOLTI помогают сориентироваться в выборе конкретного поставщика унифицированных коммуникаций и необходимом заказчику функционале по следующим критериям:

  • Решение с большим упором на телефонию — используется для повышения эффективности голосовой инфраструктуры.
  • Решение с большим упором на кооперацию — для интеграции взаимодействия персонала и программ. Особое внимание уделяет конференцсвязи, электронной почте, факс-серверу, чату и их интеграции с другими приложениями. Интеграция с телефонией не рассматривается как главное условие.
  • Решение, интегрированное с оборудованием конкурентов — для сохранения всего имеющегося разнообразия оборудования и программ, объединив их в одной среде.
  • Интегрированное решение локальных и облачных сервисов — для возможности использования части передовых сервисов, не дожидаясь развития собственной инфраструктуры связи.
Существенная особенность решений унифицированных коммуникаций

Предлагаемый продукт всегда должен быть адаптирован под конкретного пользователя, начиная с задания внутренних номеров пользователей, интеграции их телефонов и электронной почты с базами данных, и заканчивая распределением или ограничением сервисов, используемых разными группами сотрудников, что требует наличия высококвалифицированного штата специалистов в компании-интеграторе.

Специалисты SOLTI обеспечивают создание мультивендорных решений, принимая на себя все сложности по совместимости оборудования разных брендов, ради получения максимально возможной экономической выгоды заказчика, а иногда и просто в силу приверженности пользователя к используемому оконечному оборудованию.

Пример внедрения

Нужна консультация?

Звоните по телефону +38 (057) 765-84-00 или оставьте свой номер/почту. Мы с Вами свяжемся



Сертификаты
3CX-Advanced-Certified
3CX Phone System Advanced Certification
3CX-Certified-Engineer
3CX Phone System Basic Certification — Certified Engineer