IP-телефония

IP-телефония

IP-телефония – современное комплексное решение, позволяющее организовать передачу речевых сигналов с помощью сети интернет.

Специалисты SOLTI выполняют проектирование, внедрение и поддержку решений на базе:

  • OpenScape — флагманская линейки от компания Unify (Siemens)
  • 3CX VOIP — программная мини АТС , заменяющая традиционную аппаратную АТС
  • Asterisk — свободное решение с открытым исходным кодом

Предлагаемые нами решения IP-телефонии надежны, отличаются безопасностью и хорошей защитой от прослушивания.

Преимущества IP-телефонии
  • телефонная проводка больше не нужна: используется существующая компьютерная сеть или Wi-Fi сеть организации
  • снижение затрат на телефонные переговоры: экономия на междугородной и, особенно, международной связи
  • использование внутренних телефонных номеров независимо от физического места подключения
  • возможность звонков с компьютера или ноутбука
  • использование IP-телефонов без привязки к производителю оборудования
  • цифровые и аналоговые аппараты
  • повышение мобильности для сотрудников: возможность удаленной работы
  • упрощение администрирования: веб-интерфейс настройки и возможность управления через интернет
  • возможно использование любого SIP-телефона (программный или аппаратный)
Реализуем функции
  • маршрутизация звонков по SIP протоколу
  • парковка и перехват вызова
  • создание телефонной конференции
  • централизованный телефонный справочник
  • автосекретарь
  • информация о статусе абонента
  • подключение в единую телефонную сеть домашних и мобильных рабочих мест
  • переадресация звонков на мобильные телефоны
  • запись разговоров
  • it интеграция с Microsoft Outlook, Microsoft CRM и 1С ERP
  • прием факсов через Fax-server
  • защита от вторжений и механизмы шифрования передаваемых данных
Пример внедрения
Аутсорсинг: cопровождение /администрирование

Предлагаем оборудование для проведения видеоконференций и аутсорсинг — техническое сопровождение системы IP-телефонии, возможно заключение договора на управление системой телефонии:

  • удаленный мониторинг, включая мониторинг активных сервисов;
  • поддержка работоспособности — анализ лог-файлов, устранение выявленных ошибок;
  • обновление программного обеспечения (при необходимости);
  • создание резервных копий базы данных конфигураций;
  • подготовка необходимых рекомендаций по дальнейшей эксплуатации.
Аутсорсинг

Нужна консультация?

Звоните по телефону +38 (057) 765-84-00 или оставьте свой номер/почту. Мы с Вами свяжемся




    Сертификаты
    Unify partner Authorized OpenScape Business
    Unify Partner - Authorized OpenScape Business
    3CX-Advanced-Certified
    3CX Phone System Advanced Certification - уровень «продвинутая сертификация»
    3CX-Certified-Engineer
    3CX Phone System Basic Certification - уровень «сертифицированный инженер»