Переезд? Открытие нового офиса?
Специалисты SOLTI создают комплексную офисную инфраструктуру «с нуля» «под ключ», наилучшим образом подбирают совместимое оборудование и оптимально настраивают систему, используя все преимущества системной интеграции.
Современный офис — сложный комплекс компьютерных рабочих мест, серверного и сетевого оборудования, объединённых внутренней локальной вычислительной системой и общей телефонной сетью.
Создание качественной современной ИТ- инфраструктуры офиса является одной из приоритетных задач для любой организации: успешное развитие всех бизнес-процессов в определенной мере зависит от того, насколько удобно и качественно организована информационная инфраструктура офиса.
Грамотная организации единого информационного пространства, имеющего стабильную и безопасную связь с внешним миром, позволяет обеспечить эффективное управление персоналом, данными, телефонными звонками, электронным и бумажным документооборотом.