Интеграция 1С системы управления бизнесом ERP-CRM с IP телефонией / VoIP АТС.

Интеграция телефонии и CRM-ERP

Обеспечьте управляемый обмен коммуникации и сообщений без утечки данных, автоматизируйте ваше обслуживание, продажи и маркетинг в рамках одной программы управления предприятием. Начните работу с интеграции 1С: Предприятия с телефонной связью уже сегодня.

Интегрируем вашу виртуальную или локальную АТС с системами CRM-ERP.

Мы можем помочь вам успешно интегрировать вашу 1С систему с IP телефонией или АТС предприятия, что значительно упростит работу всех сотрудников, сделает управление намного быстрее и эффективнее, а также поможет улучшить обслуживание все ваших клиентов.

На протяжении многих лет компания SOLTI установила для клиентов множество различных телефонных систем, и мы являемся партнерами и пользователями телефонного программного обеспечения: 3CX VOIP — программная мини АТС, OpenScape — линейки от Unify-Siemens и Asterisk —решение с открытым кодом.

Преимущества интеграции телефонии с УНФ 1С.

Благодаря готовым решениям «Solti-Telecom», вы сможете управлять вызовами более шире, и помимо оптимизации затрат на телефонию, заставите виртуальную АТС работать на повышение качества обслуживания клиентов и повышение производительности.

IP-телефония — телефонная связь по протоколу IP. Технология, которая обеспечивает связь, двустороннее голосовое общение, а также видеосообщения по сети Интернет или любым другим IP-сетям.

Преимущества использования IP-телефонии

  • Сокращение расходов на междугородную, международную и мобильную связь.
  • Сокращение эксплуатационных расходов на содержание и обслуживание АТС, сокращение инвестиций в сетевую инфраструктуру.
  • Повышение доступности сотрудников организации за счет использования единого номерного плана, объединенного с адресной книгой общего каталога, CRM и контакт-центром.
  • Общее телекоммуникационное окружение для территориально разрозненных подразделений.
  • Интеграция с системами управления предприятием, 1С, CRM, биллинг и т. п.
  • Объединенная работа с документами, сообщениями в полной доступности.

Преимущества интеграции телефонии и crm

Что дает, интеграция корпоративной телефонии с 1С:

«Solti-Telecom» обеспечивает подключение телефонии с широким спектром различных версий 1C. Мы постоянно развиваемся и внедряем новшества, наши партнеры и прямые клиенты всегда остаются на высоте, благодаря развернутым решениям для их компаний.

  • Повышается удержание клиентов и строятся лучшие отношения.
  • Всесторонняя осведомленность о каждом контакте, увеличивает лояльность клиентов с историческими данными, заставляя их чувствовать себя особенными.
  • Повышается эффективность и экономия времени
  • Данные о звонках в реальном времени
  • Улучшается управление предприятием

Если вы хотите узнать больше о том, как можно улучшить взаимодействие между различными технологиями, позвоните нам по телефону.

Поддерживаемые функции 1С телефонии

Функции управляемой телефонии

Наша правильное подключение и настройка виртуальной телефонии с 1С, поможет вам получить современный функционал управляемых коммуникаций, таких как:

Click to Call — возможность звонить контактам одним щелчком мыши прямо из приложения 1С: CRM / ERP. Номер телефона повторно набирать не нужно.

Консолидация ваших продаж — входящие вызовы автоматически связываются с записью клиента на основе его идентификатора вызывающего абонента, и запись клиента вызывается автоматически при получении вызова.

Журналы звонков — все звонки регистрируются как записи звонков в программе 1С.

Asterisk, 3CX и другие решения для телефонии предлагают богатый и гибкий набор функций. Asterisk предлагает, как классические функциональные возможности АТС, так и расширенные функции, а также взаимодействует с традиционными системами телефонии, основанными на стандартах, и системами передачи голоса по IP.

  • Поиск в адресной книге.
  • Предварительный просмотр сведений о вызывающем абоненте.
  • Нажмите, чтобы набрать номер через Коммуникатор для SIP.
  • Нажмите, чтобы набрать номер через 1C.
  • Ручное всплывающее окно.
  • Авто всплывающее окно.
  • Автоматическое ведение журнала активности звонков.
  • Ручное ведение журнала активности вызовов.
  • Дополнительные возможности.
  • Интеграция с Notes.

Совершайте звонки прямо из вашей 1С: системы управления предприятием, идентифицируйте входящие звонки, создавайте автоматические задачи при получении звонка, например, автоматическое открытие файла или сведений о клиенте при получении звонка и многое другое.

Интегрирование и настройка проходит в рамках единого ИТ-департамента, технологической стратегии и бюджета структурных подразделений, обслуживающих автоматизированные системы управления предприятием и системы корпоративной связи

Сделайте возможным идеальное сочетание вашей телефонной системы и вашей системы управления.

Пример внедрения
Настройка и управление телефонией 1С

Сотни тысяч пользователей ежедневно полагаются на систему управления бизнесом 1С ERP!

— ведущий поставщик пакетов программного обеспечения для управления предприятием в облачных вычислениях. Их миссия состоит в том, чтобы предоставлять интегрированным бизнес-системам, полнофункциональную мощность традиционных приложений, используемых крупнейшими мировыми компаниями.

Многие телефонные цифровые АТС, например, такие, как Asterisk и 3CX, являются полнофункциональными телекоммуникационными системами IP PBX для систем UNIX, Linux и др., которые интегрируется с бизнес-решениями 1С: Предприятие. Модуль интеграции телефонии «Solti-Telecom» подключает коммутатор Asterisk к 1С и позволяет звонкам с не скрытыми телефонными номерами получать подробную информацию о контактах с использованием идентификатора входящего звонящего.

3CX Phone System – еще одна программная АТС (PBX), основанная на стандарте SIP (Session Initiation Protocol), которой мы пользуемся. Она позволяет внутренним абонентам совершать звонки через коммутируемую телефонную сеть общего пользования (PSTN) или через услуги передачи голоса по Интернет-протоколу (VoIP). Еще одна отличная особенность 3CX — это настраиваемая нами интеграция с вашей CRM 1С.

О преимуществах подключения IP телефонии и управления коммуникациями мы уже рассказали выше, если просто, то они огромны.

Хотите подробнее узнать, как интеграция 1С с корпоративной телефонией может изменить ваш бизнес, свяжитесь с инженером по телекоммуникациям для получения персонализированной информативной демонстрации основных функций и преимуществ облачной телефонной системы.

Аутсорсинг

Нужна консультация?

Звоните по телефону +38 (057) 765-84-00 или оставьте свой номер/почту. Мы с Вами свяжемся




    Сертификаты
    Unify partner Authorized OpenScape Business
    Unify Partner - Authorized OpenScape Business
    3CX-Advanced-Certified
    3CX Phone System Advanced Certification - уровень «продвинутая сертификация»
    3CX-Certified-Engineer
    3CX Phone System Basic Certification - уровень «сертифицированный инженер»