
Наша правильное подключение и настройка виртуальной телефонии с 1С, поможет вам получить современный функционал управляемых коммуникаций, таких как:
Click to Call — возможность звонить контактам одним щелчком мыши прямо из приложения 1С: CRM / ERP. Номер телефона повторно набирать не нужно.
Консолидация ваших продаж — входящие вызовы автоматически связываются с записью клиента на основе его идентификатора вызывающего абонента, и запись клиента вызывается автоматически при получении вызова.
Журналы звонков — все звонки регистрируются как записи звонков в программе 1С.
Asterisk, 3CX и другие решения для телефонии предлагают богатый и гибкий набор функций. Asterisk предлагает, как классические функциональные возможности АТС, так и расширенные функции, а также взаимодействует с традиционными системами телефонии, основанными на стандартах, и системами передачи голоса по IP.
- Поиск в адресной книге.
- Предварительный просмотр сведений о вызывающем абоненте.
- Нажмите, чтобы набрать номер через Коммуникатор для SIP.
- Нажмите, чтобы набрать номер через 1C.
- Ручное всплывающее окно.
- Авто всплывающее окно.
- Автоматическое ведение журнала активности звонков.
- Ручное ведение журнала активности вызовов.
- Дополнительные возможности.
- Интеграция с Notes.
Совершайте звонки прямо из вашей 1С: системы управления предприятием, идентифицируйте входящие звонки, создавайте автоматические задачи при получении звонка, например, автоматическое открытие файла или сведений о клиенте при получении звонка и многое другое.
Интегрирование и настройка проходит в рамках единого ИТ-департамента, технологической стратегии и бюджета структурных подразделений, обслуживающих автоматизированные системы управления предприятием и системы корпоративной связи
Сделайте возможным идеальное сочетание вашей телефонной системы и вашей системы управления.