Ведущее промышленное предприятие Укроборонпрома
Заказчиком была поставлена задача построения современного, надежного решения телефонии корпоративного класса с возможностью унифицированных технологий, предоставляющее сервисы совместной работы, общения через сеть, проведения веб-конференций, виртуальных совещаний, дистанционного обучения, совместной работы с документами и т.д.
В качестве результата пилотной демонстрации работоспособности предлагаемого решения Заказчик хотел увидеть полностью настроенную по своим требованиям работоспособную систему телефонии всего предприятия.
Создание системы IP телефонии корпоративного класса с возможностью UC на базе технологий UNIFY.
В результате анализа пилотных запусков на технологиях нескольких брендов, заказчику стало очевидно, что перевес складывается в пользу компании UNIFY (ранее Siemens Enterprise Communications).
Unify представляет собой систему корпоративного класса с высочайшей надежностью и масштабируемостью и суммарно может поддерживать до 100 000 абонентов. Она идеально подходят для крупномасштабных корпоративных сетей.
Специалисты СОЛТИ прошли обучение в Сертифицированном учебном центре компании UNIFY, в результате которого была получена новая специализация Authorized OpenScape Business, дающая возможности для развертывания решений OpenScape Voice.
На первом этапе развертывания IP телефонии предприятия был выбран путь построения надежной и высокопроизводительной конвергентной сети.
Все оборудование и программное обеспечение подвергалось тестированию и настройке на демостендах фирмы SOLTI.
Затем на территории заказчика был выполнен пилотный запуск системы, позволивший объективно оценить правильность выбора бренда и убедиться в соответствии предложенного решения IP-телефонии ожиданиям заказчика.
Комплексные испытания, фактически, были совмещены со штатной эксплуатацией в полном объеме и при максимальной рабочей нагрузке.
Наше решение OpenScape Voice – это программная платформа, которая работает на основе операционной системы Linux и не привязана к специфическому железу. Это избавляет от необходимости изменений и модернизации существующего оборудования в инфраструктуре заказчика, получая при этом доступ ко всему функционалу унифицированных коммуникаций.
Кроме традиционной телефонии пользователи в режиме реального времени в одном сеансе получают сервисы совместной работы: аудио/видео конференция, чат, голосовую почту, приложения для мобильных устройств, планшетов или персональных компьютеров, статусы присутствия абонентов, возможность перевода вызовов в зависимости от статуса и многое другое.
Решение включает в себя WEB Collaboration-сервер для общения через сеть и проведения WEB конференций, митингов и дистанционного обучения, который дает возможность совместной работы с документами и гарантирует высокий уровень безопасности.
Итогом стало гибридное решение, корректно объединившее новую IP-телефонию UNIFY с аналоговыми АТС Simens и Квант, позволившее сохранить возможность телефонных вызовов на все АТС предприятия.
Выполненная интеграция позволит заказчику воспользоваться финансовыми каникулами и, оценив преимущества новых технологий, плавно перейти к предусмотренной на следующем этапе развития полной замене старых аналоговых АТС.
- OpenScape Voice — флагманская линейка от компании Unify (Siemens)