Шахта им Засядько
О заказчике

Публичное акционерное общество «Шахта имени А.Ф. Засядько» — сложно–структурное и территориально распределенное предприятие.

Постановка задачи

Заказчиком была поставлена задача построения современного, надежного и простого в обслуживании решения телефонии, с возможностью подключения удаленных абонентов и филиалов в единую корпоративную телефонную сеть при минимизации последующих расходов на межрегиональные звонки.

Ключевое требование: обеспечение качественной и удобной телефонной связью сотрудников предприятия при условии оптимизации расходов на создание и поддержку системы связи.

О проекте

Для решения поставленной задачи специалистами SOLTI были предложены несколько вариантов:

  • на основе традиционной проводной телефонии;
  • с использованием IP-технологии.

Было проведено предварительное обследование, в ходе которого сравнивались предложенные варианты с оценкой перспективности каждого из них. При этом учитывались не только начальные инвестиции в построение будущей системы, но и возможности ее последующего развития, а также затраты на последующее сопровождение.

На территории офиса заказчика была развернута демонстрационная зона и запущен пилотный проект, позволивший объективно оценить соответствие предложенного решения IP-телефонии требованиям заказчика.

При поэлементной оценке стоимости решений у заказчика сформировалось первоначальное представление, что IP-телефония обойдется ему намного дороже проводной. Но, в результате проведенного сравнения комплексных бюджетов различных вариантов, стало очевидно, что немалая разница складывается в пользу IP-технологии.

IP-телефония активно задействует элементную базу уже существующей корпоративной ЛВС. Подключение IP-телефонов к сети напрямую исключило необходимость в прокладке дополнительных телефонных кабелей и позволило минимизировать дополнительные средства управления новой корпоративной телефонной сетью.

После окончания работ по запуску и начальной настройке новой телефонной системы все стартовые отрегулированные параметры сохраняются централизованно, что позволяет индивидуальные настройки каждого пользователя загружать автоматически с любого рабочего места. Это обеспечивает оперативность изменения конфигурации рабочих мест сотрудников в случае переезда из одного офиса в другой.

Результат реализации проекта
  • построена IP-телефония на базе существующей серверной инфраструктуры;
  • повышенная надежность телефонной сети;
  • обеспечен единый план телефонной нумерации;
  • сокращение расходов на дорогую мобильную связь;
  • сохранение за пользователем его внутреннего номера независимо от того, в каком офисе физически он находится;
  • возможность оперативной (до нескольких часов) перенастройки новых рабочих мест при масштабном переезде офиса.

 Ми отримали можливість підключення віддалених філій і абонентів в єдину корпоративну телефонну мережу і подальшої мінімізації витрат на міжрегіональні та мобільні дзвінки.

Під час пілотної експлуатації система IP-телефонії показала високий ступінь надійності і можливості розширення функціоналу, закладені на етапі проектування, що служить підтвердженням високого професіоналізму і якості виконаних проектних і монтажних робіт…

Будемо раді подальшій співпраці з фахівцями Вашої фірми в рамках консультаційних послуг з питань розвитку інфраструктури нашого підприемства.

О. Шаповалов, директор ВП «Володарське» ПАТ «Шахта імені О.Ф.Засядька»

Перспектива развития

Предусмотрено внедрение дополнительных возможностей системы IP-телефонии — к примеру, функции видеоконференцсвязи, что повысит эффективность коммуникаций сотрудников в территориально–распределенных офисах.

Используемое оборудование
  • программная мини-АТС 3CX VOIP
Сертификаты SOLTI
3CX-Certified-Engineer
3CX Phone System Basic Certification — уровень «сертифицированный инженер»
3CX-Advanced-Certified
3CX Phone System Advanced Certification — уровень «продвинутая сертификация»